Воскресенье
19.05.2024
14:02
Форма входа
Поиск
Наш опрос
За какую сумму вы планируете купить себе дом (дачу)?
Всего ответов: 99
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Мои статьи [60]
Сельхозземля [57]
Строительство, ремонт, дизайн [89]
Индивидуальное жилищное строительство [64]
Аналитика, прогнозы [46]
Девелопмент [71]
Управление активами [119]
Промышленные земли [14]
Базы отдыха [32]
Все про строительство и эксплуатацию баз отдыха
экология, здоровье, долгожительство [4]

DEVELOPER-URAL

Каталог статей

Главная » Статьи » Аналитика, прогнозы

Сезон или не сезон? Влияет ли время года на интерес к загородной недвижимости?

Своим мнением по этому вопросу с читателями специализированного интернет-портала рынков недвижимости и земли ZEM.ru делится Татьяна Ильина, директор выставки «Альтернатива городу. Коттеджи и загородное строительство», которая состоится 16–18 ноября в рамках Ярмарки недвижимости уже в 9-й раз:

«Довольно часто, приглашая компанию на осеннюю выставку, слышишь ответ: «Спасибо, но осень – не наш сезон». Действительно, для компаний, работающих на загородном рынке, самое активное рабочее время: поздняя весна–лето–ранняя осень. И компании попадают в плен к собственным стереотипам.

Однако на основании исследований, которые проводит компания «InfoWave» по заказу Ярмарки недвижимости, я могу утверждать, что порядка 20 процентов посетителей выставки «Альтернатива городу. Коттеджи и загородное строительство» собираются совершить покупку в течение 1–2 месяцев, независимо от сезона проведения выставки.

Сравним планируемый период совершения покупки у посетителей выставки в ноябре 2011 года и марте 2012 года.

Готовы купить в ближайший месяц: 14 процентов в ноябре и 12 процентов в марте.

Очевидно, что премии по итогам года стимулируют покупку в конце – начале следующего года.

На срок 2–3 месяца сориентированы по 11 процентов как осенних, так и весенних посетителей. До полугода оставляют себе на покупку также равное число посетителей мартовской и ноябрьской экспозиций – по 10 процентов.

Заметно, что реальный покупатель, готовый к приобретению, на сезон практически не обращает внимания: «Хочу, могу, куплю»! Весной или осенью – уж как созрело.

Сильно отличаются показатели у второй группы, начиная с планирующих купить в течение 6–11 месяцев. Их 36 процентов весной и всего 13 процентов осенью. Откладывающих покупку на 1–2 года примерно одинаковое количество – 33 процента осенью и 30 процентов весной. И совсем неготовых планировать сроки покупки, практически нет весной – 1 процент, но достаточно осенью – 19 процентов.

Порассуждаем?

Эта группа посетителей относится скорее к потенциальным, а не к реальным покупателям. Их ответы – не планы, а желания. И когда как не весной помечтать о красивом загородном доме, который возможно будет, но не раньше чем через полгода. Осенью мечтать сложнее – за окном темнота и слякоть, городская квартира такая уютная, и вообще – зачем мне эта загородная недвижимость? Вот разве что через год-два или когда-нибудь.

Вот и делаем выводы: сезонность влияет скорее на настроение потенциального покупателя, еще не принявшего окончательное решение.

А вот реальные клиенты, знающие ЧТО, ЗАЧЕМ и ЗА СКОЛЬКО, будут покупать, совсем не обращая внимания на погоду за окном, а руководствоваться, в основном, финансовыми соображениями, которые мало зависят от наступления «активного» весеннего сезона».

Категория: Аналитика, прогнозы | Добавил: t_roman (04.11.2012)
Просмотров: 445 | Рейтинг: 0.0/0
Рейтинг@Mail.ru