Воскресенье
19.05.2024
15:12
Форма входа
Поиск
Наш опрос
За какую сумму вы планируете купить себе дом (дачу)?
Всего ответов: 99
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Мои статьи [60]
Сельхозземля [57]
Строительство, ремонт, дизайн [89]
Индивидуальное жилищное строительство [64]
Аналитика, прогнозы [46]
Девелопмент [71]
Управление активами [119]
Промышленные земли [14]
Базы отдыха [32]
Все про строительство и эксплуатацию баз отдыха
экология, здоровье, долгожительство [4]

DEVELOPER-URAL

Каталог статей

Главная » Статьи » Управление активами

Аренда офиса самостоятельно

Все доводы в пользу профессионалов оказались напрасными? Тогда вам, как любителю и новичку в этом деле стоит запомнить некоторые важные параметры, по которым следует подбирать будущее помещение под офис:

  • выгодное расположение потенциального офиса;
  • наличие всей сопутствующей инфраструктуры;
  • общее состояние помещения и насколько оно отвечает "офисным” требованиям;
  • количество этажей в здании, а также класс коммерческой недвижимости, к которому принадлежит ваш будущий офис.
Самой серьезной составляющей процесса аренды офиса было и остается заключение арендного договора. В обязательном порядке обратите внимание на то, к какому типу договоров, относится документ, который предлагается вам к подписанию. Вариантов, обычно, несколько: аренда, субаренда и совместная деятельность. Причем, если в договоре фигурирует субаренда, то лучше заранее проверить все арендные договора организации, сдающей вам офис. Не исключается и вариант общения с непосредственным владельцем коммерческой недвижимости – не возражает ли он против субаренды?

Почти всегда арендодатель предлагает съемщику недвижимости выплачивать арендную стоимость в два этапа, а именно официально и лично на руки владельцу. Стоит учесть, что легальная арендная плата списывается в форме накладных расходов, а поэтому не облагается налогом, что, несомненно, выгодно вам, как законопослушному налогоплательщику.

Все арендные договора, обеспечивающие арендатору пользование помещением на срок от года и более, подлежат регистрации в соответствующем регистрационном бюро. Процедура эта весьма продолжительная и не дешевая, особенно в свете всех нелегализованных доселе перепланировок. Ввиду этого и владельцы коммерческой недвижимости, и арендаторы предпочитают заключать договор аренды на срок до года, а впоследствии его просто продлять. К сожалению, такая краткосрочная аренда не страхует съемщика от возможного риска, по окончании срока действия договора, быть "выброшенным на улицу” в буквальном смысле этого значения.

Если вы решитесь арендовать помещение в новостройке, то в этом случае необходимо учитывать затраты на отделочные работы по облагораживания внутреннего убранства вашего офиса. Арендодатель вряд ли будет покрывать все ваши ремонтно-отделочные "прихоти” из своего кармана. Не забывайте о том, что на помещение в новостройке могут также временно отсутствовать правоустанавливающие документы. Поэтому договор аренды, заключенный при таких обстоятельствах, будет недействителен, что может привести к необратимым финансовым потерям.

В обязательном порядке несколько раз перепроверьте адрес арендуемого офиса и все имущество, которое прилагается в комплекте! Любые неточности в договоре, откорректированные вовремя, избавят вас от возможных неприятных "разборок” с арендодателем!

А теперь, когда вы стали теоретически грамотным и ответственным арендатором, примените свои знания на практике!
Категория: Управление активами | Добавил: t_roman (31.10.2012)
Просмотров: 428 | Рейтинг: 0.0/0
Рейтинг@Mail.ru