Воскресенье
19.05.2024
15:12
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Мои статьи [60]
Сельхозземля [57]
Строительство, ремонт, дизайн [89]
Индивидуальное жилищное строительство [64]
Аналитика, прогнозы [46]
Девелопмент [71]
Управление активами [119]
Промышленные земли [14]
Базы отдыха [32]
Все про строительство и эксплуатацию баз отдыха
экология, здоровье, долгожительство [4]

DEVELOPER-URAL

Каталог статей

Главная » Статьи » Управление активами

Креатив для коммерческой недвижимости
Когда людей слишком много

Одно из главных правил удачного месторасположения гласит: чем больше людей проходит мимо, тем лучше. С одной стороны, с этим утверждением сложно поспорить. С другой, слово «мимо» настораживает. Мы заинтересованы в том, чтобы люди заходили, а не проходили, окинув витрину безучастным взглядом.

Дело в том, что поток проходящего народа не является преимуществом сам по себе. Важно не только количество людей, но и их предпочтения, нужды, образ жизни, социальная принадлежность и так далее. Иными словами, важно суметь подобрать тот поток потенциальных посетителей, который максимально соответствует образу клиента заведения (будь то магазин или ресторан). Именно он способен принести наибольшее количество продаж и увеличить доходы вашей компании.

Для некоторых типов бизнеса слишком людные места и вовсе противопоказаны. Например, владелец элитного бутика вряд ли купит помещение на привокзальной площади: вокзал с его спешкой и неопрятностью заметно диссонирует с благородством высокой моды.

Компаниям, распространяющим свою продукцию через консультантов (например, это известные бренды декоративной косметики), также не имеет смысла размещать офис на центральных улицах и площадях: купить понравившийся товар желающие смогут через представителей компании, и, соответственно, вероятность их появления в офисе очень мала. Зато, если купить помещение в тенистом районе недалеко от центра и повесить элегантную вывеску, это поможет создать нужное ощущение «избранности» и сформировать доверие к торговой марке.

Впрочем, описанные выше ситуации — не просто исключения из правила. На их примере можно сформировать новое правило: месторасположение офиса должно быть не только инструментом повышения прибыли, но и имиджевой составляющей.

В погоне за престижемОфис особняк

Однако, выбирая недвижимость исключительно по принципу позиционирования компании как солидной и респектабельной, тоже можно ошибиться. В погоне за невероятной «крутизной» офиса недолго и забыть о том, что расходы должны оставлять место для прибыли.

Расположенные в исторических центрах городов небольшие здания с запоминающейся архитектурой всегда были лакомым кусочком для представителей большого бизнеса. Но не стоит забывать, что такую роскошь может позволить себе далеко не каждая компания. Ведь заплатить придется не только за само здание, которое однозначно будет продано по очень высокой (нередко — завышенной) цене.

Придется заплатить и за землю в историческом центре города, и за реставрацию особняка и его коммунальных систем. Не исключен и вариант, когда продавец дома, имея несколько покупателей, устроит своего рода аукцион. И тогда ко всем расходам по покупке «офиса вашей мечты» придется добавить еще и надбавку, способную склонить владельца в вашу сторону.

И даже если у вас на руках документы, согласно которым памятник архитектуры — ваша собственность, не спешите радоваться. Лучше наберите номер специалиста, который поможет рассчитать оптимальную стоимость реконструкции особняка, предоставит полную смету расходов и составит график ремонтных работ.

Под оптимальной стоимостью имеется в виду такая сумма, которая позволит сделать достаточно солидный и аккуратный офис, не оттягивающий на себя львиную долю доходов. То есть такой вариант, который вам действительно по силам. И тут не стоит слишком давать волю амбициям. Во-первых, чересчур представительная деловая недвижимость «с претензией» может выглядеть нелепо, а во-вторых, о вашем успехе лучше всего расскажет растущее число довольных клиентов, а не позолоченные львы на фасаде офиса.

Щепотка креатива

Создать необычное сочетание специй, придающее блюду пикантный, запоминающийся вкус, — это подлинное искусство. Но стоит переборщить даже с самой изысканной композицией, и она будет сниться в страшном сне. Таким же образом дело обстоит и с архитектурными и дизайнерскими изысками.

Безусловно, когда речь зайдет о строительстве собственного офисного здания, вы пригласите профессионального, вызывающего доверие и уважение архитектора. Лучше — известного и уже заявившего о себе стильными и необычными проектами. В любом случае, чем именитее будет ваш архитектор, тем больше инноваций вы будете от него ожидать.

Но плох тот проект, к которому не приложил руку сам заказчик. Рассуждайте, обсуждайте, творите вместе с архитектором, не ссылаясь на то, что «он — знаменитость, ему видней». Не надо подрезать крылья творчеству, но и проекты зданий в виде вашей продукции отметайте без тени смущения.

Дома в виде флаконов с духами и туалетной бумаги в лучшем случае вызовут приглушенное хихиканье партнеров и гомерический хохот конкурентов. Геометрическая простота и не лишенная индивидуальности практичность — вот что является эталоном хорошего офиса.

И напоследок еще один совет: даже этому эталону не стоит следовать чрезмерно. Если ваша компания занимается творческой деятельностью, то стандартный вид офисного помещения может заставить клиента задуматься: туда ли я пришел и смогут ли мне здесь помочь? Добавьте немного остроты в интерьер, немного юмора и сконцентрируйтесь на работе — тогда успех гарантирован.
Категория: Управление активами | Добавил: t_roman (31.10.2012)
Просмотров: 441 | Рейтинг: 0.0/0
Рейтинг@Mail.ru